— Мы в команде обсуждали то, что у нас не было матчей, в которых бы мы все 60 минут играли плохо. Нет у нас в игре последовательности, сплошное разнообразие — то хорошо, то плохо, то опять прибавляем, то снова сбавляем обороты, и из-за этого часто проигрываем. Но сегодня наконец-то удалось провести всю встречу на более-менее одном уровне.
Телльквист буквально в каждом матче дает нам шанс, сегодня мы этим шансом воспользовались. Кроме того, наконец-то реализовали большинство 5 на 3. В целом, благодарен команде за самоотдачу, за то, как они играли, матч-то все-таки был непростой, учитывая то, каким получилось поражение от «Барыса», но парни сумели собраться и обыграть одного из лидеров Восточной конференции.
— Почему Карл не выходит в большинстве?
— Это нужно спрашивать у Виктора Игнатьева (смеется). Потому что у нас все три пары выходят в большинстве. Если на льду тройка Джонсона, выходят Галвиньш и Редлихс, если Щехуры - Рекис и Лавиньш, а Карл с Сотниексом выходят с тройкой Джериньша. Но Ниживия нам пришлось перевести в первое звено вместо удаленного Карсумса, поэтому тройка Джериньша и Карл не выходили в большинстве.
— А у вас по-прежнему существует разделение в работе с Игнатьевым: он занимается защитниками, вы - нападающими?
— Оно всегда было очень относительным: этο не значит, чтο я работаю тοльκо с одними игрοκами, а он - с другими, но во время игры я выпусκаю нападающих, он - защитниκов.
— Раннее начало матча κак-тο повлияло на подгοтοвку? Может, стοит всегда начинать игры пораньше на выходных?
— На самом деле, ранние встречи обычно выходили у нас не очень удачными. «Авангарду» вот это помешало, а нам, как ни странно, нет. А вообще удобно: раскатки не было, приехали на арену, выиграли, полчетвертого уже домой - разве не здорово? (смеется)
Все новости страны