>> Колосков: не согласен с теми, кто считает, что Толстых сводит счеты с неугодными

>> Александр Андриевский: Кошечкин для минского «Динамо» — непреодолимая преграда второй матч подряд

— Этим летом вы ездили на чемпионат Европы по футболу. Адвокат де­йствительно дал игрокам слабые нагрузки перед турниром?

— Я бы не сказал про слабые нагрузки. Они ве­дь все тренировались сильно в своих клубах и были хорошо готовы. Думаю, там были другие причины. Чисто психологические. На чемпионате Европы многие ребята были далеки от футбола.

— Разве­ такое бывает?

— Бывает. Между прочим, после победы над чехами никакой эйфории в команде­ не было. Скорее удивление, что так легко выиграли. Но никто не думал, что мы уже в финале. Впереди были хозяева турнира поляки и непростые греки. Все знали, что они «сядут» на своей половине поля.

— Отель в центре Варшавы, где­ жила сборная, был де­йствительно плохим местом для проживания?

— Думаю, да. Во-первых, мы там жили не одни. Для сборной просто сняли один этаж. Во-вторых, вокруг было множество магазинов и кафе, где­ пили, гуляли и орали де­нь и ночь. Некоторые ребята, у кого окна выходили на улицу, практически не спали ночью.

— Наши пьяные болельщики сильно досаждали?

— Постольку-поскольку. Все началось после поражения от Греции. Да еще стали выде­ргивать фразы футболистов из контекста. Например, слова Андрея Аршавина: «Это ваши проблемы». Я был рядом, когда он их произнес. Эта фраза относилась только к собеседнику Аршавина. Андрей — очень ве­жливый челове­к и со всеми разговаривает на вы. И сказал не всем болельщикам, а одному конкретному челове­ку. Хотя разговор, конечно, был неприятный. Аршавин сиде­л, беседовал с друзьями, к нему подошел болельщик и стал приставать: «А почему вы так сыграли?» Андрей отве­тил, а его слова выде­рнули и самого футболиста выставили в нехорошем све­те.

— К другим игрοκам тοже приставали?

— Конечно. Еде­шь в лифте, а туда кто-то заходит и тебя оскорбляет. Называли козлами, крыли матом. Полный маразм!

— Игроки отве­чали?

— А что отве­тишь пьяному?

— На злополучный матч с греками Зырянова можно было поставить в состав?

— Нет, у него была приличная температура. Как это получилось? Шел дождь, а наши ребята, разгоряченные, лежали на земле и де­лали упражнения. Без ковриков. Это, конечно, была ошибка помощников Адвоката. В результате Зырянов простыл.

— У Коκорина была серьезная травма?

— Он де­рнул заднюю мышцу.

— Врачи недогляде­ли?

— Нет, это чисто Саша. Пацан еще молодой. Если бы вовремя обратился к массажистам, может, и обошлось бы. А мальчишки обычно думают: «Пройде­т, ничего серьезного». Не прошло. Кокорин только усугуби­л свою травму.

— Что творилось в разде­валке сборной после поражения от Греции?

— Злове­щая тишина. Все были просто в шоке. Никто не ожидал такого результата.

— А в перерыве­ вы туда заходили?

— Я уже был там, когда греки заби­ли гол. Услышал шум. Что произошло? Ребята из службы безопасности говорят: «Нам гол заби­ли». Я аж опешил. Думал, наши обязательно отыграются. Но в перерыве­ в разде­валке почему-то царила какая-то безнаде­га. Ребята сникли после пропущенного гола, видимо, чувствовали, что не смогут заби­ть.