«Сдаваться после запугиваний - не в моём стиле. Это не первый выпад в мой адрес и в адрес клуба, такие вещи происходили на протяжении долгого времени. Вопрос ведь не только во мне. Есть команда, есть главный тренер, есть администрация. Я не могу постоянно вдыхать в людей мужество и отвагу. За себя-то я уверен, ведь я человек самодостаточный, а футболисты не понимают, как подобное может происходить. Многие из них - иностранцы. Для них подобные вещи - дикость.
На чужой роток не накинешь платок. Я не могу закрыть людям глаза и уши. Им нужно не волноваться, что будет дальше, а попадать по мячу.
Я клуб не бросил, а плавно передал его человеку, который имеет деньги. А человек, который клуб приобрёл, пусть сам о себе скажет. Это будет более корректно.
Я вовсе не ставил себе цели вернуть инвестированные в "Металлист" $ 570 млн. Деньги для меня - вопрос 25-й. Я вложил в "Металлист" больше, чем деньги. Я вложил в него сердце и душу, и для меня небезразлично, как будет развиваться клуб дальше. Относительно денег... Я человек достаточно небедный. Если мне что-то не вернётся, я это как-то переживу», — цитирует Ярославского «UA-Футбол».