— Спина у Думбья побаливала давно, тем не менее, он играл и забивал, — сказал Слуцкий. — Еще когда его покупали, было известно об этой проблеме. Не буду вдаваться в медицинские термины, но генетически один позвонок у него подвержен воспалению. Он мог бы всю жизнь играть — и позвонок ни разу не воспалился бы. Или воспаление может произойти в любой момент, и единственный способ в таком случае — покой. Последнее обследование Сейду делали месяц назад, оставалось 20 процентов воспаления. Врачи сказали, что за месяц все должно сойти, так что он уже приступил к определенным занятиям в Швейцарии и к первому сбору должен быть готов работать в общей группе. Это не хроническая, а генетическая вещь, за его карьеру это случилось в первый раз. Может, больше не произойдет никогда, а, может, и через неделю. Конечно, риск есть.
Тошич последние два месяца играл с очень серьезным повреждением. После каждого матча ему откачивали жидкость из колена. У него повреждение хряща, он играл с болью. Сейчас в отпуске в Сербии проделывает курс специальных процедур, по четыре-пять часов в день занимается. Врачи сказали, что есть возможность попробовать решить проблему без хирургического вмешательства. Посмотрим, сейчас пробуем. На самом деле у всех футболистов есть микроповреждения, но именно такое серьезное, которое бы сильно лимитировало — только у Тошича.
По тому, как проходит восстановление Нецида, думаю, в весенней части чемпионата мы его вряд ли увидим. Дай бог, чтобы это произошло. Но пока все идет медленно. (Артем АГАПОВ)