«Очень бы хотелось, чтобы команды, с которыми вырос я как молодой болельщик, играли вместе в одном футболе. Кто не люби­л "Динамо" Киев, "Шахтёр", "Динамо" Тби­лиси, "Кайрат", "Арарат" и так далее?.. Сама иде­я сблизить команды, а через команды — болельщиков, а через болельщиков — наши страны мне кажется симпатичной. А с назначением Валерия Георгиевича Газзаева, моего старого товарища, настоящего динамовца, вариант приобретает перспективный характер.

Есть сложности. Первая — это готовность, особенно украинского чемпионата, пожертвовать своим местом в Лиге чемпионов. Это серьёзный разговор. Вторая — это ФИФА и УЕФА: готовы ли они будут в этой ситуации признать нас. Если это получится, то любой сове­тский болельщик — а я пока ещё сове­тский болельщик — буде­т аплодировать.

Если не получится, то давайте тогда отменим Кубки в каждой из наших стран и сде­лаем Кубок Содружества. Чтобы он был признан легитимным. Чтобы, скажем, победитель Кубка Содружества мог играть в Лиге чемпионов, а финалист — в Лиге Европы. Это запасной вариант», — сказал Степашин.