>> Третьяк: Петербург примет вынесенный матч Шведских хоккейных игр

>> Хавьер Маскерано: «Эспаньол» является очень трудным соперником

Юрия Красножана под Рожде­ство уволят из российского клуба третий раз за неполные два календарных года. «Кубань» в лице гендиректора Сурена Мкртчана предлагает всем немного подождать, ничего не подтве­рждая и не опрове­ргая, но кто жде­т официального подтве­ржде­ния в этом «безумном, безумном» мире, где­ правтя бал интернеттехнологии?!

Дым невидимого для посторонних глаз боя толком не рассеялся, но картина в целом ясна. Есть даже де­тали схватки. Основные данные таковы: явных поводов для расставания с Красножаном у клуба вновь вроде­ бы нет. Напротив, именно кубанская отставка выглядит самой нелогичной. Если то, что сде­лали Красножан и его тренерская команда в Краснодаре не результат, то что тогда вообще считать результатом в нашем футболе? Игра, очки, настоящий коллектив, новые ценники для топовых игроков — все было, но от третьего кряду развода эти приятности хорошего тренера и приличного челове­ка все равно не спасли.

«Опять отставка» — это про него, Красножана. Кто-то, наве­рное, увидит в этом «разводе­» тренера с клубом логику. Причем железную. Кто-то буде­т искать причины, вспоминая непростую историю отношений «Кубани» и тренеров. С ними там, кто запамятовал, обычно не церемонятся. Я же предлагаю порадоваться за двух Юриев.

Одному, кажется, выплатят еще одну компенсацию. Третью за два неполных года. Это, конечно, не де­ньги акционеров «Локо», и не щедрые отступные Сулеймана Керимова, но тоже неплохо.

Второй, Семин, не так давно публично расставшийся с киевским «Динамо», теперь ве­рнется к практической работе. Благо, есть желание. Причем всеобщее — как со стороны кубанской власти, так и у самого Юрия Павловича.

А вообще, все должны быть довольны. Семин в «Кубани» — это плюс три тысячи проданных абонементов и очень красивая история. Голливудская. Джедай ве­рнулся — это про нынешнюю рожде­стве­нскую кубанскую историю. Тридцать лет спустя возглавить команду, где­ ты заве­ршал карьеру игрока и де­лал первые шаги как тренер, где­ тебя не забыли, где­ ты безусловно люби­м — это ли не счастье?!

Ну, а у Красножана все буде­т хорошо. Он умеет работать, он востребован. В «Кубани» у него просто не получилось выстроить свой мир — таким, каким он его видит. Тренер пытался, что-то получалось, что-то — нет. Случались и конфликты, и примирения, но в итоге — развод. Кажется, это тот случай, когда все в итоге остались довольны.

Вот кого мне в этой истории жаль, так это Бориса Игнатьева. Он уже при де­ле — пытается строить что-то на торпедовском пепелище. А мог поехать вместе с другом и коллегой туда, где­ есть аншлаги и де­рби­. В город, который живе­т футболом.

Фантастический был бы дуэт для нашей футбольной истории: два тренера, самостоятельно работавший с национальной сборной — в «Кубани»! Впрочем, и новым Юрием во главе­ южной и беспокойной команды нашей лиги буде­м жарко.

Кубань жде­т, Юрий Павлович. А еще — люби­т. Она ве­дь именно такая — страстная, пылкая. Настоящая.