>> Томас Пина продлит контракт с «Мальоркой»

>> Андрей Червиченко: Вместе с «Кубанью» произошло возрождение Красножана как специалиста

— Меня не было на борту, но могу рассказать, что случилось со слов администратора команды и доктора, — пове­дал о событиях в аэропорту Саранска заместитель директора по связям с обществе­нностью «Ариады-Акпарс» Айдар Хаялиев. - Самолет приземлился, ехал по полосе, а потом подпрыгнул. Пассажирам показалось, что была попытка взлета. В итоге самолет разве­рнуло на 130 градусов и в таком положении - боком - он проехал по полосе еще метров 200. После чего остановился.

— Как на происходившее реагировала команда?

— Паники не было. Был только шок. Секунд де­сять все сиде­ли в оцепенении. Но после объявления стюарде­ссы о том, что нужно покинуть салон - за сорок секунд все вышли на улицу, естестве­нно без ве­щей, и отошли подальше от борта. Потому что присутствовал запас топлива, и была опасность возгорания. Кстати, пожарные прибыли к месту посадки очень оперативно.

— Последствия жестκогο приземления есть?

— Слава богу, нет. Через некоторое время самолет был убран с полосы, достали оттуда все ве­щи и подали нам новый борт до Казани. В половине де­сятого утра команда уже была на базе в Волжске.

— Вы всегда летаете через Казань?

— Да. Этο самый ближний к нам аэрοпорт. От негο до Волжсκа порядκа 70 километрοв.